Церковь примечательна, прежде всего, гармоничными очертаниями и фресками романского периода, украшающими её апсиду. Это настоящая драгоценность, ведь подобных произведений сохранилось на острове очень мало.
У одного из крыла храма видны развалины внутреннего монастырского двора (клуатра), где сейчас проходят археологические раскопки. В основании церковь имеет размеры 21 х 7 м при высоте 14 м, планировка в форме креста, трёхапсидный трансепт ориентирован на северо-восток. Стены сложены из тёсаного светлого известняка и тёмного базальта.
Фасад храма предваряется портиком. С юга к церкви примыкает колокольня и ризница. Разные техники кладки легко позволяют понять, что церковь строилась в два этапа. Изначальный проект предусматривал трёхапсидный трансепт с крестовыми сводами и более короткий центральный зал, чем мы наблюдаем сейчас. Сочетание известняка и базальта в строительстве типично для каменщиков юдиката (так называли здесь феодальные государства) Торрес в конце XI – начале XII вв. Впоследствии зал изменил планировку: его надстроили и продлили к востоку. Фасад стал трёхордерным.
Портик с крестовыми сводами, колокольня и ризница появились именно в этот период. Двуцветное решение было типично для пизано-пистойской школы, мастера которой были очень востребованы во второй половине XII века.
Реставрационные работы в XX веке несколько изменили изначальный облик церкви. Портик снесли и построили заново, колокольню надстроили, а украшения фасада были отремонтированы.